Создание лендинг пейдж

Создание лендинг пейдж

В устремлении нарастить количество обращений от потенциальных клиентов с сайта, используют посадочные страницы (лендинг пейдж). Использование «Landing page» на сайте, созданном под конкретные события или акции — является очень эффективным инструментом продвижения и продаж.

Основные компоненты сайта «landing page».
Лендинг пейдж, представляет из себя веб страницу, которая включает в себя рядом моментов:

  • состоит из базовых компонентов обычной страницы (HTML код, CSS стиль, изображения, текстовый контент, видео-ролики и другие похожие составляющие);
  • информация, подталкивающая посетителей страницы осуществить какое-то действие (к примеру, приобрести товар или услугу, оставить заявку для коммуникации;
  • ответы на все вопросы по продукту, которые могут возникнуть у посетителя, в логической последовательности сверху-вниз.

Другими словами, полноценная страницы «landing page» позволяет убедить посетителя в надобности данного товара или услуги, а также принуждает совершить коммуникацию или покупку. Как минимум, с помощью посадочных страниц, можно формировать базу для рассылки, предложив подписку в обмен на скидку. Сайт под конкретные события или акцию, созданный на базе лендинга, поможет провести успешную и главное прибыльную, промо-акцию при запуске нового продукта.

Основные правила создания Лендинг пейдж:

  1. Призыв к действию, вполне может выглядеть таким образом – «успейте подписаться на нашу рассылку». Таким образом, данный призыв направляет пользователя в нужном направлении, например переходить по ссылкам или подписываться на рассылку, размещенным на сайте. Блестящий пример качественного «призыва к действию» можно сформировать используя заведение пользователем личного аккаунта, в результате чего получить бесплатно некий фирменный продукт.
    Важно! Информация должна быть сформулирована четко и ясно (чтобы посетитель четко понимал, какое действие от него необходимо), не стоит излишне пользоваться «призывами к действию» (иначе покупателю будет невозможно сфокусировать свое внимание на нужном действии), используйте кнопки и дополнительную текстовую и фото информацию, которая безвозвратно склонит пользователя осуществить необходимое действие.
  2. Для того чтобы посетители сайта осуществили необходимый вам «призыв к действию» их нужно размещать на экране вхождения, а также они должны содержать все основные элементы «landing page». Именно по этой причине, настолько значима компетентно продуманная траектория взгляда посетителя, содействующая ускоренному восприятию нужного сообщения — гарантии того, что посетитель сайта, корректно поймет призыв. Важно! Компоненты «landing page» разместить в правильной логической последовательности (заранее прописать порядок, в согласовании с каковым необходимо просматривать главные компоненты, и пытайтесь по максимуму ему следовать). Активно используйте различные графические элементы, а также контрастные расцветки, подчеркивающие определенные элементы лендинг страницы.
  3. Внимательно отнеситесь к задачам конфиденциальности. Не забывайте, рисковать ни одному человеку не хочется, стало быть, нет смысла подвергать посетителей порой и незначительному риску. Важно! Предложите основательную гарантию (возможно возврат денежных средств, в случае, если товар или услуга не удовлетворил запросы покупателя). Детально поведайте пользователю о возможностях, какие он приобретет при проведении того или другого действия, чтобы не породить у клиента какие-либо колебания. Желательно позволить клиенту, воспользоваться бесплатной услугой — это несомненно потянет за собой платные услуги или товары.

Таки образом, грамотно созданная «landing page» под конкретные события или акции, побуждает посетителя сайта осуществить необходимое действие. Пристальное внимание обратите на эффективный заголовок, который даст возможность пользователю осознать, что он очутился на странице, готовой дать ответ на запрос клиента.

Узнать больше, как наша веб студия производит создание Лендинг пейдж в Киеве, Вы можете на нашем сайте.

Заказать Лендинг пейдж в веб студии

Веб студия Reaktiv расположена в Соломенском районе г. Киева, по адресу: ул. Урицкого, 45. Наши телефоны: (044) 33-88-517, (068) 944-02-67

Web Design Studio Reaktiv