Что необходимо для создания первого сайта

Наличие сайта в сегодняшнее время уже не является чем-то особенным, в большей степени сайт необходим бизнесу, компаниям, планирующим познакомит со своими услугами и предложениями пользователей глобальной сети Интернет. Наличие качественного и полноценного сайта позволяет не только громко заявить о себе, но и выйти на совершенно новый уровень продаж и взаимодействия с потенциальными клиентами в своем сегменте рынка.

Веб-студия Reaktiv уже не первый год предоставляет услуги по разработке сайтов и интернет магазинов, именно по этой причине мы в полной мере понимаем тенденции дизайна и функциональности, которые закладываем в каждый новый проект. Мы прекрасно понимаем, каким должен быть эффективный сайт, с точки зрения взаимодействия с клиентами, дизайна и функциональности.

Если у вас еще нет сайта, мы предлагаем свои услуги по его разработке, предварительно рекомендуем ознакомиться с нашим новым материалом, в котором речь пройдет о необходимой подготовке к созданию первого сайта. Данная подготовка позволит получить высококачественный сайт в короткие сроки и с первого раза. Если у вас уже присутствует действующий веб-сайт, можете использовать текущий материал как чек-лист для повышения эффективности вашего сайта.

Структура нового сайта

Общая структура сайта

Первым и наиболее важным шагом в процессе подготовки к разработке сайта является структура, именно от структуры и будут зависеть все последующие шаги. Под структурой подразумевается проектирование планируемых страниц и разделов на сайте, а также вопрос навигации по сайту. Стандартными и обязательными являются такие страницы как: главная, о нас, портфолио, контакты и т.п. — на этих страницах посетитель может получить базовую информацию и познакомится с компанией. При обращении в веб-студию для разработки сайта, стоит сразу сформировать структуру будущего сайта, а также учесть подготовку контента для наполнения страниц.

Наполнение сайта контентом

Текстовое наполнение страниц

Текстовое наполнение является основой, для любого сайта вне зависимости от того, это крупный корпоративный сайт или небольшой сайт-визитка. Продуманный и информативный текст о продукции или бизнесе, привлечет внимание посетителей и позволит им в полной мере ознакомиться с вашим предложением.

Важным является изложение текста, оно должно быть доступным и понятным для потенциальных клиентов, не стоит злоупотреблять специфической терминологией, лучше описать доступными словами. Любой текст, как и книга, необходимо разбивать по частям, разграничивая подзаголовками – такое изложение позволит посетителю быстрее найти необходимую информацию и закрепить ее после прочтения.

Ключевым фактором привлечения внимания читателя, является интересное оформление текста. Этому могут содействовать крупные заглавные буквы, присутствие визуализации написанному в виде картинок или непродолжительное видео о вашей деятельности.

Логотип для нового бренда

Логотип компании или бренда

Основным элементом стиля и узнаваемости бренда, является логотип. К разработке логотипа необходимо отнестись креативно, в тоже время постараться отобразить в нем основной вид деятельности – логотип компании должен на уровне образа объяснить посетителю суть вашей деятельности. Разработать качественный логотип, задача весьма непростая — логотип должен легко восприниматься и запоминаться. На стадии обращения в веб-студию стоит продумать основные акценты будущего логотипа с которыми в последующем будет работать дизайнер: цветосхему, тип (текст или картинка), назначение и применение логотипа.

Подбор доменного имени

Выбор доменного имени

Доменное имя сайта представляет собой адрес сайта в интернете, по которому размещен ваш веб-ресурс. Первоочередным фактором в выборе доменного имени является название бренда, такой подход наиболее результативен по ряду причин, во-первых доменное имя будет коротким и простым для запоминания, во-вторых такой адрес будет работать на сам бренд и его позиционирование – принося узнаваемость торговой марке. Важным при выборе доменного имени является его длина, не стоит делать длинные адреса сайтов – они сложны в восприятии и вероятность их запоминания снижается.

В адресе сайта стоит учесть доменную зону, желательно связать ее с геолокацией вашего бренда. Если в планах работа только с сегментом посетителей из Киева и области, то можно присмотреть доменную зону kiev.ua, в случае деятельности по всей территории Украины предпочтительнее будет com.ua, при наличии зарегистрированной торговой марки приоритет стоит отдать в пользу доменной зоны .ua. Для проектов, рассчитанных на иностранных потребителей, при реализации товаров или услуг оптимальным станет выбор доменной зоны .com или .info — в случае информационного ресурса.

Картинки для своего сайта

Картинки и фотографии

Визуальное оформление страницы не менее важно, нежели текст. Человек проще воспринимает информацию, подкрепленную различными тематическими картинками и фотографиями. Качественные фотографии способны создать атмосферу и повысить уровень доверия, содействовать активным действиям пользователя – покупка или обращение за консультацией. Не стоит использовать большое количество стоковых фотографий, они не вызывают доверие, ведь пользователь может их видеть на сайтах конкурентов, такие картинки снижают уровень доверия к контенту и ресурсу в целом. Уникальные фотографии и картинки на сайте – ваше дополнительное преимущество перед конкурентами.

Дизайн и функционал веб-сайта

Дизайн и функциональность сайта

Все предшествующие пункты, упомянутые в данном материале, напрямую влияют на дизайн и функциональность будущего сайта. Так цветосхема логотипа – идеальный вариант для цветового решения по всему сайту, это будет содействовать запоминанию сайта и идентификации ресурса с вашим брендом. Необходимо учесть базовые аспекты веб-дизайна, в цветосхеме комфортно и не перегружено может смотреться не более 4 цветов.

В преддверии обращения в студию, просмотрите сайты схожей тематики – это позволит снизить вероятность плагиата и возможно натолкнет вас на новые идеи в дизайне и функциональности ресурса. В процессе обзора различных сайтов, вы можете почерпнуть важные моменты с точки зрения юзабилити (удобства использования), стандартные и привычные места для размещения тех или иных элементов на странице. Для проработки ориентировочного дизайна и функциональности сайта на стадии обращения к разработчикам, необходимо сформировать перечень необходимых к внедрению технических и дизайнерских решений, а также перечень решений, которые вы не хотите видеть на своем сайте.

Веб-студия Reaktiv производит разработку сайтов на базе готовых шаблонов WordPress, подобранных под ваш запрос и соответствующих вашим ожиданиям в дизайне и функциональности. Такой подход позволяет снизить стоимость создания сайта, сократить срок разработки и увидеть основные элементы дизайна еще до начала работ. В процессе разработки в шаблон вносятся изменения по дизайну и функциональности в соответствии с техническим заданием клиента. По большому счету — шаблон представляет собой структуру, на которой разрабатывается уникальный сайт для вашей сферы деятельности.

Web Design Studio Reaktiv